Бенч-маркинг инноваций

Бенч-маркинг инноваций
 (bench marketing innovations) — изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих характеристик деятельности менеджмента конкурентов, осуществляемой ими инновационной деятельности для формирования инновационной деятельности своей организации, первоочередных инноваций за счет легального заимствования — приобретения патентов, лицензий, ноу-хау, авторских прав — и нелегального заимствования — промышленного шпионажа, копирования авторских разработок.

Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство. . 2008.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Бенч-маркинг инноваций" в других словарях:

  • бенч-маркинг — 3.1.1 бенч маркинг: Изучение бизнеса других предпринимателей на основе сравнения в критических точках с целью выявления основополагающих характеристик для повышения своей конкурентоспособности. Источник: ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • бенч-маркинг в области инноваций — 3.1.2 бенч маркинг в области инноваций: Изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих характеристик для разработки своей инновации. Источник: ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа: 3.3.17 активы (asset): Все, что имеет ценность для организации. Определения термина из разных документов: активы 3.2.62 анализ… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»